Кардиология - Ветеринарная клиника Зооцентр на Садовой

Ветеринарная кардиология

Домашние животные, как и люди, подвержены патологиям сердца. Своевременное посещение ветеринарного кардиолога поможет поддерживать высокое качество жизни любимого питомца, может значительно продлить срок его жизни и даже уберечь от внезапной смерти.

Группы риска

1. Пожилые животные (старше 6 лет);
  2. Породы собак, предрасположенные к заболеваниям сердца (доберманы, боксеры, таксы, пудели, кавалер-кинг-чарльз-спаниели и др. породы);
  3. Породы кошек, предрасположенные к заболеваниям сердца (мейнкуны, сфинксы, британские и американские короткошерстные, шотландские вислоухие, персидские, рэгдолл, норвежские лесные и др. породы).

Характерными симптомами кардиологических патологий являются:

1. Одышка (тяжелое дыхание с открытым ртом);
  2. Кашель (у собак);
  3. Снижение устойчивости к нагрузкам;
  4. Потеря сознания, судороги;

Полноценное кардиологическое обследование включает в себя:

1. Осмотр доктора-кардиолога;
  2. ЭХО;
  3. ЭКГ;
  4. Измерение артериального давления.

Врач-кардиолог нашей клиники Крылова Евгения Геннадьевна обладает большим опытом работы, может поставить точный диагноз и назначить эффективное лечение даже самому непростому пациенту.

Ветеринарная кардиология

Группы риска

1. Пожилые животные (старше 6 лет);

Характерными симптомами кардиологических патологий являются:

1. Одышка (тяжелое дыхание с открытым ртом);
  2. Кашель (у собак);
  3. Снижение устойчивости к нагрузкам;
  4. Потеря сознания, судороги;

Полноценное кардиологическое обследование включает в себя:

1. Осмотр доктора-кардиолога;
  2. ЭХО;
  3. ЭКГ;
  4. Измерение артериального давления.