Ветеринарный врач-терапевт – это первый специалист к которому обращаются в владельцы заболевших питомцев за помощью.

На приеме врач может провести:

• Оценку общего состояния животного
  • Проведение первичной диагностики заболевания — сбор анамнеза и общий осмотр животного (пальпация и аускультация)
  • Оказание первой экстренной помощи
  • Постановка окончательного диагноза
  • Назначение плана диагностики и схемы лечения
  • Предупреждение повторного возникновения заболевания

Также владельцы на приеме врача терапевта могут получит консультацию по питанию, содержанию и правилах гигиены для питомца.

Ветеринарная терапия насчитывает множество болезней и патологий со схожей симптоматикой. Чаще всего первые признаки недомогания это снижение аппетита или полный отказ от еды, частое мочеиспускание, быстрая потеря веса, рвота, диарея или запор, вялость и т.п. Для проведения дальнейшего глубокого и комплексного обследования, установления истинных причин  плохого самочувствия животного и постановки точного диагноза врач назначает необходимые анализы и диагностические процедуры ( ссылка на страницу  диагностика)

Для постановки точного диагноза результатов клинического осмотра чаще всего бывает недостаточно. Кроме пальпации и аускультации для обследования организма животного могут быть назначены дополнительные исследования: лабораторные анализы, которые включают в себя ОКА крови, копрологический анализ, анализ мочи, биохимический анализ а также исследования на инфекции; рентген, УЗИ, ЭхоКГ и ЭКГ, МРТ, эндоскопия. В зависимости от картины заболевания выбирается один или наиболее оптимальный комплекс  методов диагностики, которые помогут как можно скорее получить наиболее полную информацию о состоянии организма.

Опираясь на все полученные данные в комплексе, доктор ставит окончательный диагноз и прописывает схему лечения. От четкого выполнения которой зависит то исход и скорость выздоровления вашего питомца.

Кроме диагностики и терапии и лечения собак и кошек в нашей клинике осуществляется терапия мелких домашних животных: хорьков, кроликов, морских свинок, хомяков и крыс.

Стоимость первичного и вторичного осмотра, а также других терапевтических процедур вы можете всегда посмотреть в нашем прайс-листе или же можете уточнить по телефонам: 8 (495) 502-25-51; 8 (926) 528-17-49.

Запишитесь на прием заранее, чтобы ваш питомец не сидел в очереди.
Запись по телефонам: 8 (495) 502-25-51; 8 (926) 528-17-49.