21 мысли о «Зооцентр на Садовой»

  1. Добрый вечер ! 03.02.20г. сделали моей тяве любимой собачке операцию. второй раз. спасли жизнь. Огромное спасибо вам всем кто лечил и спас ей жизнь.

  2. Добрый вечер ! Хотелось бы оставить отзыв о замечательном зооцентре , который оставил у нас только положительное впечатление . Хочется сказать огромное спасибо всему коллективу и в отдельности Марине Леонидовне Буримовой. За неравнодушное отношение , за профессионализм, любовь к работе , не взирая на совершено не дружелюбного кота . У нас заболел кот Абессинец, как известно они очень агрессивные , но не смотря на это , сотрудники клиники сумели его приручить . Диагноз поставили сразу, операция была сложная , сейчас заканчиваем курс восстановления и наш котик радует нас и мы радуемся его выздоровлению . Очень помогло в лечение то , что есть обратная связь всегда , любой вопрос оперативно решали через Вотс ап, что делать и как , все рекомендации . Больше человеческое и кошачье Спасибо всей команде «Зооцентру на садовой» .

    1. Ирина, благодарим за высокую оценку нашего коллективного труда. Именно коллективного, вместе с Вами. Искренне счастливы, что совместная работа дала отличный результат — питомец весел и здоров!!!

  3. Добрый вечер! Огромное спасибо вам что спасли и выличили нашу любимицу тяву дай бог вам здоровья побольше и терпения.

    1. Елена, благодарим за теплые слова, терпение и огромное доверие к специалистам клиники! Здоровья Вам и Тяве!!!

  4. В феврале 2019 года обратились в данный центр с нашей любимицей — кошкой Соней. Диагноз оказался весьма серьезным и потребовалась операция. Все необходимые анализы и обследования были сделаны в кратчайшие сроки в Зооцентре. Только рентген делали в другой клинике, после посещения которой мы ещё раз убедились в правильности выбора, сделанного в пользу Зооцентра на Садовой. Операция была сложная, но, благодаря профессионализму врачей, прошла успешно.
    Огромная благодарность всем врачам зооцентра во главе с Буримовой Мариной Леонидовной (именно ВСЕМ, потому что за время послеоперационного периода мы с Соней побывали на приёме у всех врачей). Очень понравилась их коллегиальная работа. Тут не такого, что «вы не мой пациент и обращайтесь к своему врачу». Каждая ситуация обсуждается врачами и совместно принимается оптимальное решение.
    Послеоперационное восстановление нашей Сони было не простым. И тут главное — чётко и в полном объёме выполнять ВСЕ рекомендации врачей (это не просто, но это залог выздоровления вашего любимца).
    Очень удобно, что есть возможность общения с через WhatsApp. Вопрос можно отправить в любое время суток. Я отправляла в 06:57 и уже в 07:01 мне ответила Марина Леонидовна и дала подробные рекомендации, что было очень своевременно и проблема быстро решилась.
    Хочется отметить не только высокий профессионализм врачей, но и чуткость и отзывчивость всего персонала Зооцентра.
    И ещё, врачи Зооцентра на Садовой не просто отличные специалисты и качественно выполняют свою работу, они любят животных и это заметно. И к нашей своенравной Соне они быстро нашли подход.
    Сейчас наша Соня бодра, весела и активна, не смотря на почтенный возраст.
    ОГРОМНОЕ ВСЕМ ВАМ СПАСИБО !!!!!!!

    1. Уважаемая Светлана! Благодарим Вас за высокую оценку нашего труда и очень теплые слова! Здоровья и терпения Вам и Соне!

  5. 18 мая, гуляя со своими собаками, подобрала на улице бездомную кошку, измазанную в зеленой краске до половины тела. Дома я поняла, что одна не справлюсь ей помочь и обратилась в клинику. Более трех часов ушло на спасение кошки. Огромное спасибо Марине Леонидовне и Марине Владимировне и всему коллективу за трепетное отношение и слаженную работу, за понимание и заботу, а также в помощи организации приюта для кошки.
    СПАСИБО!!!

    1. Счастливы помогать неравнодушным людям. Животное передано в организацию Зоозащитников, стерилизовано, ожидает новых владельцев.

  6. Спасибо девочки!!! Кастрировала у Вас моего британца Пулю! Всё на высшем уровне! Через час мой малыш будто у вас и не был) Ещё раз примите благодарность!

  7. Обратилась в данную зооклинику, обойдя перед этим штук 5 (если не больше, включая государственную). Моя собачка уже не ходила, очень сильно опух и окаменел животик…В платных клиниках нам ставили диагнозы без узи, без сдачи крови, делая при этом какие то укольчики с витаминами🤦🏽‍♀️, обещая скорейшее выздоровление..В государственной сделали кое как узи (абсолютно не желая помочь, так, для галочки), сказали что все в порядке, колите обезболивающие. Но ведь это не лечение, и моему песику все хуже и хуже…и вот, со слезами на глазах, потеряв всякую надежду, я приехала в Зооцентр на Садовой, по рекомендации знакомой и О ЧУДО, к нам очень трепетно отнеслись, сделали узи, взяли анализы, ПОСТАВИЛИ ДИАГНОЗ, назначили лечение и мы выздоровели! Теперь по любому вопросу еду только к ним! Всем советую! Отдельное спасибо хочу сказать Беспаловой Анне и Сторожевой Диане ВЫ ЛУЧШИЕ! Спасибо вам за ВСЕ!!!)

  8. Благодарим Вас за отзыв. Людмила, желаем здоровья Вам и Вашему питомцу! Всегда рады помочь.

  9. В сентябре т. г. я обратилась в данную зооклинику с диагнозом обострение хронического энтероколита. Хочу сказать что сотрудники клиники отнеслись к нам с таким трепетом и вниманием, такое ощущение было, что я давний друг этому коллективу. В данной клинике во главе с директором Буримовой Мариной Леонидовной, отнеслись к нам настолько четко слаженно и грамотно, просто даже не верится, что так может быть.
    В октябре т.г. у нас произошло вновь обострение хронического энтероколита. Наша собачка на тот момент была в тяжелом состоянии. И опять врачи пришли нам на помощь слаженно, грамотно с большим вниманием и трепетом, обследовав нашу собачку было назначено правильное лечение. Я хочу поблагодарить от всей души директора клиники Буримову М.Л. и прекрасный коллектив, и особенно нашего лечащего врача Михееву Викторию Викторовну.
    В этой клинике чувствуешь тепло, заботу и забываешь, что ты пришел с проблемами, потому что погружаешься в добрый и радушный коллектив, полный уютом, вниманием и пониманием.
    Огромное спасибо, что Вы есть.

    1. Благодарим за высокую оценку нашего труда. Помогать внимательным владельцам — одно удовольствие!

  10. На здоровье! Всегда рады помогать внимательным владельцам!

  11. Марина, здравствуйте!
    Хочу поблагодарить вас и вашу команду за внимание, уделённое нашему коту!
    Спасибо!

  12. Марина Леонидовна,спасибо Вам большое за лечение и подход к сложной собаке Дане. Вы лучшая!!! Спасибо вашим помощницам! Побольше бы таких врачей как вы. Спасибо вам ещё раз, буду вас рекомендовать моим знакомым.

    1. Благодарю за теплые слова! Неожиданно, но очень приятно!
      Нам повезло, что у Дани замечательные, адекватные владельцы! Спасибо за совместную работу.
      Лечение удается проводить? Корректировки пока не требуется?

  13. Пятнадцать лет ветеринарная клиника «Зооцентр на Садовой» дарит нам надежду и радость от общения со спасенными животными. Так сложилось, что мы не покупаем питомцев, они сами к нам приходят. Или приползают. Или «падают в ноги». Мы можем их накормить, подарить любовь и дать кров, но, как правило, сначала их нужно вернуть к жизни. Опыт общения с ветеринарными клиниками огромный, однако ДОВЕРЯЮ своих животных только Марине Леонидовне Буримовой (Сельской) и её сотрудникам. Первого котенка звали Пончик — мы его «вырвали» из рук службы по отлову уличных животных в 2001 году. Уличный, проблемный. Спасибо Зооцентру, выходили. Второго котенка назвали Пум, он ничего не весил в свои (предположительно) полгода, кровавый понос и все такое…выхаживали несколько месяцев, спасли! Радует нас с 2004 года. Плюша пришла к нам в 2009 году – садово-огородная королева. Оставить ее зимовать в СНТ – обречь на смерть, людей там в холодное время года не бывает. Очень плохо перенесла переход к «красивой» жизни – выдала гастрит в тяжелой форме… помогли, восстановили. Последний подарок «вломился» в наш дом в августе 2016 года, ночью, когда я выносила мусор на лестничную клетку. 5-й этаж без лифта, уличная дверь с кодом, дошел, нашел, ворвался – отказать не смогли!! « Подарок» пришел с подарком — кальцивироз. Заразил всех. Плюшу еле выходили – вместо носа была открытая рана, Пуму пришлось делать операцию – обострился пародонтит. Подарок (назвали Харлей) сейчас хулиганит и радует всю семью))). Стерилизовали и кастрировали наших любимцев (реалии проживания в маленькой квартире, вариантов не было) в Зооцентре, никому больше я их доверить не могла. Отношение специалистов клиники к животным могу оценить как «человеческое», я такое внимание и заботу даже по отношению к людям в поликлиниках и больницах наблюдаю крайне редко. А еще были питомцы друзей, соседей…целая толпа благодарных животных и людей. СПАСИБО ПРОФЕССИОНАЛАМ — СПЕЦИАЛИСТАМ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ «ЗООЦЕНТР НА САДОВОЙ!!!! Клинике и ее сотрудникам — БЛАГОПОЛУЧИЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *
Нажимая кнопку "Отправить комментарий" Вы даёте свое согласие на обработку введенной персональной информации в соответствии с Федеральным Законом №152-ФЗ от 27.07.2006 "О персональных данных".